Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость
МБОУ «Бобровская СШ»
Дошкольные образовательные учреждения
Структурное подразделение "Пришкольный интернат"
Структурное подразделение "Центр дополнительного образования детей"

Отчет о результатах самообследования 1

 1    2    3    4    5    Следующая> 

Скачать файлом

 

Отчет

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

 «Бобровская средняя общеобразовательная школа"

по результатам самообследования за 2014 – 2015 учебный год

 

 

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Бобровская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Юридический адрес 163505, Россия, Архангельская область,  Приморский  район,  п.Боброво, ул. Школьная, д.1.   

1.3. Фактический адрес 163505, Россия, Архангельская область,  Приморский  район,  п.Боброво, ул. Школьная, д.1. 

  (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны  25-55-18

Факс  25-55-18

E-mail  schoolbv@yandex.ru

1.4. Банковские реквизиты:

Лицевой  счёт 20246Ч13360

УФК по Архангельской области

р/сч 40116810811170010002в ГРКЦ ГУ банка России по Архангельской области     БИК  041117001

КБК 07807025205000801213

1.5. Учредители:

муниципальное       образование       «Приморский муниципальный район»

1.6.Организационно-правовая форма - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

1.7.Свидетельство о государственной регистрации права:

- на земельный участок основной школы п. Боброво ул. Школьная д. 1 № 29-АК 693012, 29 марта 2012 г., Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

- на здание основной школы п. Боброво ул. Школьная д. 1 № 29-АК 716133, 07 июня 2012 г., Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

- на здание деревянной школы п. Боброво ул. Школьная д. 3 № 29-АК 716134, 07 июня 2012 г., Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

1.8. Лицензия, бессрочная, выдана Министерством образования и науки Архангельской области на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дошкольного образования, реализуемая в группах общеразвивающей направленности.

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации  002235  серия ОП от 14.12.2012 г. на срок до 14.12.2024 г., выдано Министерством образования и науки Архангельской области на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

1.10.Перечень всех филиалов, структурных подразделений, представительств и других подразделений вне головной организации:

- филиал «Лявленская начальная школа – детский сад».

1.10.1.Полное наименование: филиал «Лявленская начальная школа – детский сад» МБОУ «Бобровская СОШ».

1.10.2.Фактический адрес (филиала): 163503, Архангельская область, Приморский район, п/о Хорьково, д. Новинки, д. 13

1.11. Перечень образовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности

п/п

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование

общеобразовательная

основная

4 года

2

Основное общее образование

общеобразовательная

основная

5 лет

3

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательная

основная

2 года

4

-

дополнительного образования

Художественно - эстетической, физкультурно-спортивной направленности

дополнительная

-

5

-

Общеобразовательная дошкольного образования, реализуемая в группах общеразвивающей направленности

основная

6 лет

 

2. Администрация общеобразовательного учреждения

 

2.1. Директор Фокина Наталья Геннадьевна,  тел.89600005269

2.2. Заместители директора:

  • Антипкина Наталья Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 25-55-18
  • Чецкая Ирина Григорьевна, заместитель  директора по воспитательной работе, 25-55-18
  • Карлова Елена Владимировна, заместитель  директора по административно-хозяйственной деятельности, 25-55-18
  • Хакимова Ольга Миннегаяновна, заместитель  директора по учебно- воспитательной работе( директор филиала « Лявленская основная школа-детский сад»,
  • Квашнина Марина Геннадьевна, главный бухгалтер

 

3. Руководство и управление

 

3.1.Структура образовательного учреждения и система его управления.

МБОУ «Бобровская СОШ» состоит из 2 учреждений: средней школы в посёлке Боброво и филиала «Лявленская начальная школа-детский сад». Третье учреждение Бобровский детский сад временно приостановило свою деятельность с 1 июня 2014 года в виду строительства нового здания, которое планируется сдать в эксплуатацию в 4 квартале 2016 года. Филиал возглавляет заместитель директора Хакимова О.М., которая  подчиняется директору школы. В целом, Лявленская начальная школа – детский сад является самостоятельным учреждением, со своей системой управления, которая не расходится с общешкольной.

Заместители директора школы в силу своих должностных обязанностей занимаются учебно-методической, воспитательной, административно-хозяйственной деятельностью и охраной труда.

3.2.Результативность и эффективность руководства и управления.

В начале учебного года на педсовете утверждается общая методическая тема. В 2014/2015 учебном году педагоги МБОУ «Бобровская СОШ» работали по теме «Индивидуализация образования в сельской школе». Был утверждён список учащихся, которые требуют пристального внимания, индивидуальной тщательной работы всех педагогов школы, в том числе и администрации. В этот список вошли учащиеся, окончившие учебный год с одной четвёркой, с одной тройкой, отличники учёбы, второгодники, дети, проживающие на островной территории (2 ученика). Была создана рабочая группа по инновационной деятельности.

В начале учебного года для педагогов школы было проведено методическое совещание, где ведущий специалист АИОО Неманова К.М. познакомила присутствующих с нормативными документами, в которых говорится об индивидуализации в образовании в условиях ФГОС

В течение учебного года каждый педагог мог познакомиться путём самообразования  с основами избранной коллективом темы индивидуализации. В октябре прошёл тематический педсовет «Из истории индивидуализации».

Итоги сопровождения учащихся из Княжестровья обсуждались на методическом совещании в декабре.

Первые итоги работы по индивидуализации были обсуждены на педсовете в апреле 2015 года. Директором школы был предложен образовательный маршрут одного из учеников школы.

Выводы. Тема индивидуализации чрезвычайно актуальна на современном этапе. Администрация школы предлагает продолжить разработку данного направления в следующем учебном году.

Внутришкольный контроль спланирован по направлениям:

- Контроль за выполнением всеобуча:

на протяжении всего учебного года осуществлялось обучение детей, проживающих на территории школы. Уклоняющихся от учебы детей нет.

- Контроль за состоянием преподавания учебных предметов осуществлялся путем посещения уроков; через анализ выполнения полугодовых, срезовых, итоговых работ; с помощью анализа качества обучения по предметам, анализа внеклассной работы по предмету.

- Контроль за состоянием знаний, умений и навыков;

- Контроль за школьной документацией;

- Контроль за работой педагогических кадров: анализ приемов и методов работы каждого педагога, посещение уроков вновь пришедших педагогов.

Формы контроля.

Обзорный тематический контроль:

​ · состояние школьной документации:

- проверка личных дел (списочный состав, наличие необходимых документов, итоговые оценки),

- проверка классных журналов, журналов кружков, домашнего обучения (работа со слабоуспевающими учащимися, посещаемость учащихся, контроль и учёт знаний учащихся, объективность выставления итоговых оценок учащимся, выполнение теоретической и практической части государственных программ),

- проверка дневников учащихся;

​ · контроль рабочих программ педагогов;

​ · выполнение правил по технике безопасности на уроках химии, физики, физической культуры, технологии;

​ · использование информационных технологий в УВР;

​ · обеспеченность учащихся учебной литературой.

 

Классно-обобщающий контроль:

​ · уровень ЗУН учащихся 2-7 классов (стартовый контроль, промежуточный контроль (по четвертям, по полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах), итоговый контроль (переводная аттестация);

​ · работа классного руководителя по успешной адаптации учащихся в 1 классе;

​ · анализ работы классного руководителя 5 класса по формированию классного коллектива в период адаптации;

​ · уровень образовательной подготовки учащихся 4 класса.

 

Предметно-обощающий контроль:

эффективные методы и приёмы повышения техники чтения учащимися младших классов;

контроль за преподаванием предметов из БУП (геометрии, физики, основ религиозных культур и светской этики)

 

Персональный контроль:

  • Система внеурочной работы по истории и обществознанию (Ханталин Д.Р.). Деятельность вновь принятых педагогов и молодого специалиста (Денисов В.Н., Колмакова Е.П.)
  • Подготовка к аттестации учителей.

 

Оперативный контроль и фронтальный контроль:

  • посещение администрацией школы уроков учителей и взаимопосещение уроков учителями в 8 классе по заявлениям педагогов;
  • посещение школы учащимися.

 

Применяемые методы контроля:

- наблюдение (посещение уроков, внеклассных мероприятий);

- изучение и проверка документации;

- проверка знаний (срезы, тесты, контрольные и диагностические работы);

- анкетирование всех участников образовательного процесса;

- собеседование с педагогами;

- анализ.

 

Выводы:

  • Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы был достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и полон.
  • Система внутришкольного управления, сложившаяся в школе в  последнее десятилетие,  обеспечила достижение запланированных результатов. Согласно общешкольного плана,  администрация школы и социальный педагог посещают уроки и занятия в дошкольных группах, привлекая педагогов высшей и первой категории. Каждый педагог даёт самоанализ занятий, группа контроля высказывает своё мнение. После  каждого контроля проводится методическое совещание, встречи с родителями, иногда малый педсовет. И, вместе с тем что ВШК проводится достаточно серьёзно, качество обученности понизилось в 2014/2015 учебном году на 4%.  Выявлены недостатки в работе некоторых педагогов, спланирована работа по их устранению. 
  • Причины понижения качества обучения кроется в отсутствии контроля за учебной деятельностью со стороны родителей и в низкой внутренней мотивации к учению со стороны учащихся.

 

4. Содержание подготовки

 

Критерии

Критериальные значения

Фактические значения

1.

Обеспечение минимума содержания образования основной образовательной программы

Соответствие основной образовательной программы установленным требованиям

 

Cоответствие основной образовательной программы установленным требованиям

2.

Выполнение ОУ учебного плана за три года

Не менее 96%

 

Соответствует критериальным значениям: 2012-13 – 99,1%

2013-14 – 99,0%

2014-15 - 99,9%

3.

Реализация программ учебных предметов, курсов (в т.ч. практической части программ)

Не менее 100%

Реализуются на 100%

4.

Обеспеченность учебного плана программами учебных предметов, курсов

Соответствие программ учебных предметов, курсов уровню и направленности образовательных программ, соблюдение региональных требований при разработке предметов вариативной части УП

Программы учебных предметов, курсов соответствуют уровню и направленности образовательных программ, региональные требования  при разработке  предметов вариативной части УП соблюдаются

5.

Расписание уроков

Соответствие учебному плану, Соответствие требованиям и нормам СанПиН

Соответствует учебному плану, требованиям и нормам СанПиН

 

 

Выводы: Учебный план выполняется на уровне критериальных  значений, полностью обеспечен программами учебных предметов. Программы учебных предметов, курсов соответствуют уровню и направленности образовательных программ, региональные требования  при разработке  предметов вариативной части УП соблюдаются. Расписание уроков соответствует учебному плану и нормам СанПиНа.

Проблемы: Основной причиной  невыполнения учебного плана  на 100% являются праздничные дни,  в 2014 – 2015 учебном году - учебный отпуск учителя музыки.

Пути решения: осуществлять замены отсутствующих педагогов, своевременно вносить корректировки в учебные программы для их выполнения по содержанию, использовать для этого все ресурсы. 

 

 

 

 1    2    3    4    5    Следующая> 

Скачать файлом

 

Вход на сайт
Год педагога и нас
ФГИС Моя школа
Дневник.ру
РЭШ
Навигатор ДОД
Мин. просвещения
Министерство науки
Центр Созвездие
Телефон доверия
Телефоны служб
Народный фронт
Федеральный портал
ОМВД контакты
ФСКН России
Осторожно! Коронав

Copyright MyCorp © 2024
uCoz