Главная | Регистрация | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость

МБОУ «Бобровская СШ»
Филиал «Лявленская начальная школа – детский сад»

Отчет о результатах самообследования 2

<Предыдущая   1    2    3    4    5    Следующая>

Скачать файлом

 

5. Качество подготовки выпускников

 

5.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

 

Номер, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (на конец каждого учебного года)

2012/2013

учебный год

Всего в школе –

 167 уч.

2013/2014

учебный год

Всего в школе –

 169 уч.

2014/2015

учебный год

Всего в школе – 177 уч.

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

58

65

58

- из них учеников 4 класса

10

20

14

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

94

88

106

-из них учеников 9 класса

16

11

18

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

15

16

13

-из них учеников 11 класса

7

6

10

 

5.2. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы учениками

 

Уровень реализуемой программы

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

всего учеников

успеваемость

качество

всего учеников

успеваемость

качество

всего учеников

успеваемость

качество

Начальное общее образование

58

96,8

52,4

65

96,9

43,1

58

98,3

46,7

Основное общее образование

94

98,9

38,3

88

93,2

40,9

106

98,1

34,9

Среднее общее образование

15

100

46,7

16

100

56,3

13

100

53,8

По школе

167

98,2

43

169

95,3

43,2

177

98,2

39,6

 

5.3.Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) за три года, предшествующие  государственной аккредитации 

 

 

 

Учебный

предмет

 

Кол-во участников ЕГЭ

 

% от общего кол-ва

Кол-во набравших

минималь-ное и более кол-во баллов

%

набравших

минималь-ное и более кол-во баллов

Численность / % выпускников 11 кл., получивших результаты ниже установленного мин. количества баллов

 

Средн. показ.

по ОУ

Средн. показ. по МО

Средний

региональный показатель

 

Максимальный балл в школе

2012/2013

учебный год

Русский язык

7

100%

7

100%

0/0%

69,9

64,84

 

84

Математика

7

100%

7

100%

0/0%

41,7

41,37

 

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013/2014

учебный год

Русский язык

6

100%

6

100%

0/0%

60,17

65,24

 

87

Математика

6

100%

6

100%

0/0%

39

41,64

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014/2015

учебный год

Русский язык

10

100%

10

100%

0/0%

68

 

 

84

Математика

10

100%

10

100%

0/0%

Баз. «4»

 

 

5

8

80%

6

75%

2/25%

Проф.32

 

 

59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3.Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования в форме ОГЭ и традиционной форме

 

 

 

 

Учебный

 год

 

 

 

Учебный

предмет

Кол-во выпускников

Кол-во участников

%

успеваемости

%

качества

Численность / % выпускников 9 кл., получивших результаты ниже установленного мин. количества баллов

 

Средн. показ. по МО

Средний

региональный показатель

 

%

 усп.

% кач.

Ср.

оценка

% усп

%

кач.

 

 

 

 

2012/2013

учебный год

русский  язык (ср.оц. – «3,69»)

16

16

93,75

68,75

1/6,25%

96,77

74,19

3,89

 

 

Математика трад.форма (ср.оц. – «3,4»)

16

14

100

42,9

0/0%

 

 

 

 

 

Новая форма

(ср.оц. – «4,5»)

2

100

100

0/0%

94,59

72,97

4,08

 

 

 

 

 

 

 

2013/2014

учебный год

русский   язык

(ср.оц. – «3,6»)

11

11

100

50

0/0%

97,56

53

3,62

 

 

Математика

(ср.оц. – «3»)

11

11

50

0

0/0%

88,41

18,9

3,1

 

 

 

 

 

 

 

2014/2015

учебный год

русский   язык (ср.оц. – «4»)

18

18

100

61,1

0/0%

 

 

 

 

 

Математика

(ср.оц. – «3»)

18

18

100

11,1

0/0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4.Информация о получении выпускниками аттестатов

 

 

 

 

 

Учебный год

 

 

 

 

Количество выпускников

Численность/удельный вес численности выпускников, не получивших аттестаты об основном/ среднем общем образовании, в общей численности выпускников

Численность/удельный вес численности выпускников, получивших аттестаты об основном/ среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников

 

 

 

 

 

 

 

11 класс

Медаль

 

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

Золотая

Серебряная

2012/2013

 

16

7

0 человек/ 0 %

0 человек/

0 %

1 человек/ 6 %

1 человек/ 14%

Толмачева Екатерина

-

2013/2014

 

11

6

0 человек/ 0 %

0 человек/

0 %

0 человек/ 0 %

1 человек/ 17%

Комарова Ирина

(федер. и регион. значения)

-

2014/2015

 

18

10

0 человек/ 0 %

0 человек/

0 %

0 человек/ 0 %

1 человек/ 12,5 %

Неманова Анна

(федер. и регион. значения)

-

 

5.5.Участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

 

 

2012/2013

2013/2014

2014/2015

1.Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

108 уч./ 65%

110 уч./ 67%

120 уч./ 71%

2.Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

3/ 1,8%

6/ 3,5%

6/ 3,4%

2.1.Регионального уровня

2/1,2%

0

5/ 2,8%

1. «Дорожный калейдоскоп», 2 место

 

1.Всероссийский игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog VIII», 2 место в регионе

2.«Люди – разные, и это хорошо!», 1 место

 

2. Всероссийский литературный конкурс «Пегас»,

одно 1 место в регионе,

два 3 –их мест в регионе

 

 

3.Областной конкурс рисунков «Символ здорового образа жизни»,

 1 место

2.2.Федерального уровня

1/0,6%

1/0,6%

1/0,6%

Общероссийская олимпиада «Олимпус»

по русскому языку - диплом лауреата

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (Осенняя сессия) по математике – диплом лауреата (10 м. в России)

1.Конкурс сочинений по истории российского предпринимательства,

3 место

2.3.Международного уровня

0

5/2,9%

0

 

Дистанционный конкурс «Новый урок» Русский язык,

дипломы:  3, 2, два 1 степени

 

 

Дистанционный конкурс «Новый урок» Математика,

диплом  3 степени

 

 

5.6. Показатели численности учащихся, получающих образование:

 

 

2012 – 2013

2013 – 2014

2014 – 2015

1.1.Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

1.2.Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

1.3.Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

1.4.Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей

 численности учащихся

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

1.Количество обучающихся первой ступени МБОУ «Бобровская СОШ» за последние три года осталось прежним – 58 учащихся, на второй ступени возросло с 94 до 109 учеников, на третьей ступени сократилось с 15 до 13 человек. Количество выпускников 4 класса увеличилось с 10 до 14, 9 класса - с 16 до 18, 11 класса - с 7 до 10 человек (в сравнении 2012/ 2013 учебного года с 2014/2015).

 

2.Прослеживается повышение успеваемости на начальной ступени с 96,8% до 98,3% и незначительное понижение на второй ступени – с 98,9% до 98,1%. Учащиеся третьей ступени показывают 100% успеваемость. Качество обучения на всех ступенях образования снизилось: начальное общее образование - с 52,4% до 46,7%, основное общее образование -  с 40,9% до 34,9%, среднее общее образование – 56,3% до 53,8%.

В целом по школе успеваемость осталась прежней по сравнению с 2012/2013 учебным годом – 98,2%, а качество обучения снизилось с 43,2% до 39,6%.

 

3.Сравнительный анализ ГИА за три года:

3.1.Выпускники 11 класса показывают хорошие результаты на ЕГЭ по русскому языку, но по сравнению с  2012/2013 учебным годом средний показатель по школе в 2014/2015 учебном году стал ниже: с 69,9 до 68. Показатель максимального балла тоже стал ниже: с 87 до 84.

3.2.По математике наблюдается снижение показателей за два предыдущих года  с 41,7 до 39, что ниже, чем по району (41, 64). В 2014/2015 учебном году выпускники впервые сдавали ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровнях. С базовым справились все, средняя оценка – «4». Математику профильную сдавали по выбору 8 учеников из  10. Двое не справились. Средний показатель – 32.

 

3.3.Сравнительный анализ результатов ГИА выпускников основной ступени показывает, что 1) по русскому языку 9-тиклассники справляются успешно: успеваемость стопроцентная  за два последних года, качество возросло в 2014/2015: средняя оценка стала «4»(была «3»), но % качества снизился с 68,75% до 61,1%. 2) На ОГЭ по математике с первого раза не все учащиеся получают удовлетворительный результат как в прошлом, так и в этом учебном году. Но после повторной сдачи ОГЭ по математике успеваемость 100%. Качество очень низкое, но по сравнению с прошлым учебным годом возросло с 0% до 11, 1. Все показатели в 9 классе ниже районных.

 

4. Все выпускники 9, 11 классов за последние три года получили аттестаты соответствующего уровня образования. За последние два года среди 9-тиклассников не было отличников. В 11 классе на протяжении трех лет по одному золотому медалисту.

 

5. Учащиеся школы активно участвуют в мероприятиях разных уровней.

 

Проблемы:

  1. Низкий процент обучающихся, продолжающих образование на третьей ступени обучения – в 10 класс приходят на протяжении последних лет 8, 10, 3 человека. За 2014/2015 учебный год это составило 23% от контингента выпускников второй ступени.

 

  1. Успеваемость в школе по итогам года ниже 100%, неуспевающие есть как на первой ступени обучения, так и на второй. Качество обучения в 2014/2015 учебном году снизилось на 3,6%. Все показатели ниже районных и областных.

 

  1. На ЕГЭ и ОГЭ по математике учащиеся показывают низкий результат по сравнению с районным и областным.

 

  1. В 9 классах за два последних года низкий показатель качества обучения, нет отличников.

 

  1. При высоком участии детей в различных мероприятиях численность победителей и призеров остается низкой.

 

  1. Школа не располагает возможностями для получения учащимися образования с углубленным изучением отдельных предметов, в рамках профильного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий, в рамках сетевой формы реализации образовательных программ.

 

Пути решения:

Для преодоления выявленных проблем необходимы

 

  1. в начальной школе занятия с логопедом детей с нарушениями фонематического слуха (введение ставки логопеда);
  2. разносторонняя индивидуальная дополнительная образовательная деятельность учителя после уроков со слабоуспевающими учениками;
  3. систематический  тренинг навыков на каждом уроке русского языка и математики на основе варьирования методических приёмов с учётом психологических особенностей личности каждого ребёнка; 
  4. активное использование современных образовательных технологий в учебном процессе;
  5. качественная подготовка детей, участвующих в олимпиадах, конкурсах и т.д., нацеленная на высокий результат.              

 

в 9-м и 11-м классах:

  1. интенсивная систематическая работа учителей-предметников по отработке навыков выполнения демоверсий ЕГЭ по всем предметам и ГИА по русскому языку, математике и дополнительные занятия с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях в выпускных классах второй и третьей ступени.
  2.  систематическая работа классных руководителей 9-х 11-го  класса с детьми и родителями обучающихся по вопросам учебной дисциплины и подготовки к итоговой аттестации;
  3. системный мониторинг качества знаний в рамках школьной системы оценки качества образования;
  4. активное использование  современных образовательных технологий в учебном процессе;
  5. мотивирование обучающихся на продолжение образования  в 10 классе; 
  6. Активизация работы учителей-предметников по организации  учебно-исследовательской деятельности с обучающимися.

 

 

 

 

<Предыдущая    1    2    3    4    5    Следующая>

Скачать файлом

 

Год памяти и славы
Дорога памяти
Вход на сайт
Осторожно! Коронав
Телефоны служб
Федеральный портал
ОМВД контакты
ФСКН России
Телефон доверия
Дневник.ру
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz