Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Приветствую Вас Гость
МБОУ «Бобровская СШ»
Дошкольные образовательные учреждения
Структурное подразделение "Пришкольный интернат"
Структурное подразделение "Центр дополнительного образования детей"

Отчет о результатах самообследования 3

<Предыдущая    1    2    3    4    5    Следующая>

Скачать файлом

 

 

6.Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров

в 2014 – 2015 учебном году

 

6.1

Общая численность педагогических работников, в том числе:

23 человека

6.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

19 человек/ 82,6%

6.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

19 человек/ 82,6%

6.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

4 человека/ 17,4 %

6.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человека/ 13%

6.6

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

15 человек/ 65,2 %

6.6.1

Высшая

4 человека / 17,4 %

6.6.2

Первая

11 человек/ 47,8%

 

Соответствие занимаемой должности

5 человек/ 21,7%

6.7

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

6.7.1

До 5 лет

2 человека/ 8,7 %

6.7.2

Свыше 30 лет

10 человек/ 43,5%

6.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/ 8,7 %

6.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человек/ 17 %

6.10

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

24 человек/ 100%

6.11

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

23 человека/ 95,8%

 

Выводы: Качественный состав педагогических кадров соответствует норме по критериям образования и категории, повышению квалификации. Педагоги систематически повышают свою квалификацию.

 

Проблемы:

3 педагогических работника не имеют соответствия занимаемой должности, так как работают в школе первый год.

 

Пути решения:

Повышение квалификации и аттестации педагогических работников согласно перспективному плану.

 

 

7.Инфраструктура в 2014 – 2015 учебном году:

 

Критерии

Критериальные значения

Фактические значения

7.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

 

20 единиц

7.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

 

24 единицы

7.3

Уровень обеспеченности учебной и учебно-методической литературой

Не менее 90%

99 %

7.4

Соответствие учебников реализуемым учебным программам (в соответствии с Перечнем учебных изданий, рекомендованных министерством образования и науки РФ)

Не менее 90%

Соответствует полностью

7.5

Уровень обеспеченности дополнительной литературой

Не менее 95%

80 %

7.6

Укомплектованность электронными и информационно-образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана

100%

90%

7.7

Обновление библиотечного фонда

Обновление печатного библиотечного фонда не менее 60% (за 5 лет)

32 %

7.8

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

 

7.9

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

 

7.9.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

 

7.9.2

С медиатекой

нет

 

7.9.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

 

7.9.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

 

7.9.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

 

7.10

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

159/100 %

 

7.11

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

13,7 кв.м

 

7.12

Наличие действующего сайта

Имеется и систематически обновляется (периодичность один раз в 2  недели)

Имеется школьный сайт http://bobrovskayasosh.ru/, созданный 25.03.13г. и систематически обновляется

7.13

Наличие доступа к сети Интернет

100%

100%,

Выход в Интернет имеют 26 компьютеров

7.14

Использование дистанционных образовательных технологий в работе ОУ

Осуществление дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности,

Ведение электронных журналов.

Дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы.

Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса осуществляется частично. Информация на сайте имеется для всех. Через электронную почту организуются  олимпиады  регионального, российского уровней, осуществляется взаимосвязь с органами образования. Хронограф: 1С, КПМО. Педагоги проходят дистанционные курсы, участвуют в интернет-конференциях, вебинарах.

 

Выводы: Информационное обеспечение  соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса, т.к. обеспечивает возможность осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Достаточное количество учебных помещений для организации учебно-воспитательного процесса.

Проблемы: Недостаточный  уровень технического оснащения учебно-воспитательного процесса, отсутствие локальной сети  во всех учебных помещениях школы. Слабая материально-техническая база.

Пути решения: Эффективное использование средств субвенции, поступающей на учебные расходы. Привлечение внебюджетных средств для повышения материально-технического оснащения школы.

 

 

 

<Предыдущая    1    2    3    4    5    Следующая>

Скачать файлом

Вход на сайт
Год педагога и нас
ФГИС Моя школа
Дневник.ру
РЭШ
Навигатор ДОД
Мин. просвещения
Министерство науки
Центр Созвездие
Телефон доверия
Телефоны служб
Народный фронт
Федеральный портал
ОМВД контакты
ФСКН России
Осторожно! Коронав

Copyright MyCorp © 2024
uCoz